Работа с POS-терминалами

Описание

Четко выполняйте все требования инструкции по работе с терминальным оборудованием (POS-терминалом). Если Вы чего-то не поняли или не знаете, как провести определенную операцию, то перезвоните в банк. Прочитайте внимательно инструкцию.

Будьте внимательны при работе с различными разъемами. Не пытайтесь с чрезмерной силой вставить штекер в гнездо, если видите, что он не поддается. Своими действиями Вы можете испортить оборудование и вывести иго из строя на продолжительное время. Внимательно изучите проблему и попытайтесь ее разрешить с предельной внимательностью. перезвоните в банк-эквайер (обслуживающий банк) и проконсультируйтесь по телефону. Из практики 80% "неисправностей" устраняются по телефону. Если не можете решить проблему своими силами, то вызывайте представителя банка. Не затягивайте со звонком. Своевременный сигнал о проблеме поможет разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.

Соблюдайте чистоту терминала. Периодически протирайте его и следите, чтобы влага не попадала внутрь. Избегайте попадания жидкостей (кофе, соки и т.д.) на поверхность оборудования и внутрь. Это может привести к залипанию клавиш или к выходу терминала из строя. Препятствуйте проникновению внутрь оборудования насекомых.

Проблемным участком в работе терминалов является телефонная линия. Большая доля неисправностей, связанных с линией, возникает по вине самих же кассиров (лиц работающих с терминалами). При перемещении самого терминала или в результате перемещения товара под кассой/вблизи кассы возможно "выпадание" штекера телефонного кабеля из разъема в терминале либо происходит механическое нарушение целостности проводов телефонного кабеля. В первом случае просто восстановите контакт, а при возникновении второго случая вызовите представителя Вашего предприятия, отвечающего за Ваши линии связи, или представителя городской телефонной сети, если разрыв находится на их участке кабеля.

Если у Вас терминал использует беспроводные каналы передачи данных (GSM), то в случае нарушения дозвона попробуйте переместить оборудование в другое место и провести там операцию. Если ситуация не изменилась, то поставьте в известность представителя банка о существующей проблеме. Возможно, имеет место нарушение в работе модема терминала.

И помните, что любое оборудование требует к себе определенного внимания и ухода. Хороший уход - залог продолжительной и качественной работы POS-терминала.